Наглядно-действенное мышление 19.02.2019 Наглядно-действенное мышление


Наглядно-действенное мышление – это первая ступень в развитии мозговой активности. В основе его реальные действия, которые ребёнок совершает с предметами. Оно начинается уже с простого касания, которое помогает осознать структуру предмета и прийти к простым заключениям: плюшевый мишка мягкий и приятный на ощупь, кастрюля холодная и тяжёлая, вода жидкая, снег холодный и так далее. Читать 

Почему не стоит учить буквам с пелёнок 11.02.2019 Почему не стоит учить буквам с пелёнок


Родители стремятся дать своим детям самое лучшее, но не все понимают, что иногда в гонке за совершенством можно нанести вред естественному ходу развития событий. Форсирование прогресса может привести к совершенно противоположным результатам. 

Организм человека, как и всё живое, развивается поэтапно. Физиологические и умственные процессы идут один за другим – от простого к сложному. Желание ускорить процесс, минуя даже один из них, нарушает естественный алгоритм развития и может повлечь за собой серьёзные сбои в работе всего организма. Читать

Важность ролевых игр для детей 06.02.2019 Важность ролевых игр для детей


В ролевых играх дети становятся кем-то или чем-то другим, это стимулирует их воображение и способствует развитию навыков социального общения. Это имеет очень большое значение для становления ребёнка как личности. Дети учатся выражать свои чувства. Наблюдая за тем, как они играют, можно понять, что творится у них внутри, какие эмоции в них преобладают. Поэтому ролевые игры часто используются в детской терапии, чтобы помочь детям справиться со сложными ситуациями и переживаниями. Кроме этого такие игры развивают эмпатию – чувство сопереживания, а также позволяют улучшить языковые навыки и моторику. Читать

Определите, как развиты различные виды интеллекта у вашего ребёнка 05.02.2019 Определите, как развиты различные виды интеллекта у вашего ребёнка


С помощью представленных вопросов вы можете понять, какие виды интеллекта на данном этапе развития ребёнка выходят на первых план. Если вы ответите «да» на все или большинство вопросов раздела, это означает, что данный вид интеллекта хорошо развит у вашего ребёнка.Читать

Почему стоит двигаться на уроке 01.02.2019 Почему стоит двигаться на уроке


Представьте себе класс, где ученики сидят за партами в ровных рядах и думают, сколько еще минут осталось до конца урока, хотя он еще только на половине. Некоторые из них стараются скрыть скуку, рисуя круги. Другие шепчутся с соседом по парте или передают записки. Кто-то смотрит в окно. Кто-то подпирает голову рукой, часто меняя позу… учитель в это время идёт по программе, но есть ли в этом смысл, если больше половины класса его не слушают? Читать

Теория множественных интеллектов 31.01.2019 Теория множественных интеллектов


Теорию множественного интеллекта предложил Говард Гарднер, профессор из Гарвардского университета. Он выступил против популярных тестов IQ, которые проверяют способность человека решать задачи с математическими, вербальными и логическими проблемами. 

В книге «Структура Разума» Говард Гарднер говорит о множественных интеллектах, которые могут присутствовать у человека одновременно. Он придерживается теории, что «разуму можно обучить», а задача учителей и родителей – помочь ребёнку развить свои способности. Читать