Правила посещения

В любом детском центре гармоничного развития Точка Роста мы придерживаемся следующих правил:

  • В Точке Роста теплая атмосфера и пол. По нему мы частенько ползаем. Поэтому все наши гости меняют обувь на сменную обувь, которую приносят с собой. Взрослым можно «поменяться» на туфли или тапочки.
  • Если ребенок не совсем здоров, просьба не приводить его в такой день в Точку Роста. Поймите нас правильно — в детском центре находятся другие дети и преподаватели. В такой день лучше просто остаться дома. Точка Роста оставляет за собой право отказать в посещении ребенку, если у него явные признаки нездоровья. Это может заметить как администратор, так и преподаватель. В этом случае вам позвонит администратор и ребенка надо будет забрать домой.
  • Дети школьного возраста бывают сильно увлечены современной массовой культурой. Громкоговорящие носители этой культуры (мобильные, psp и проч. тех. атрибуты) мы будем временно изымать при наличии очевидного злоупотребления.

Для малышей от 10 месяцев до 2,5 лет занятия обязательно проводятся совместно с родителями или лицами, их заменяющими (бабушка, няня и т.д.).

  • В более позднем возрасте ваше присутствие необходимо, в том случае, когда ребенок по какой-либо причине не хочет отпускать Вас от себя.
  • Во всех остальных случаях Ваше присутствие зависит от Вашего желания - наши занятия всегда открыты для Вас. Однако, если Вы хотите присутствовать на занятиях у ребенка старше 3 лет, ни в коем случае не оставайтесь безучастным наблюдателем, выражайте свои положительные эмоции, поддерживайте ребенка, «болейте» за него! Если Вы в плохом настроении, спешите или устали, лучше отложите свое присутствие на занятии до следующего раза.
  • После любого курса наш педагог дает Вам краткую консультацию о содержании занятия и успехах вашего ребенка.

Развитие в возрасте от 1,5 до 3 лет идет активнее, если рядом родной взрослый человек, который делает все вместе с ребенком. Помните, Ваши малыши всегда готовы "работать на подражание". Взрослый на занятии должен принимать самое активное участие в играх и делах ребенка: вместе полазать по коврику, петь, танцевать, лепить, рисовать, при этом, не мешая ему, не поправляя словами "не так, не правильно, не сюда". Ценно все, что ребенок делает САМ. Важно не то, чтобы получилась правильная, с точки зрения взрослого, картинка, а самостоятельный творческий процесс.

Наши занятия построены так, что, в конечном счете, все дети включаются в общую конструктивную творческую развивающую деятельность. Безусловно, у каждого ребенка своя скорость и «стиль» при вхождении в группу.

Ваш драгоценный «любимец публики» может захотеть сразу присоединиться к остальным, а Ваш неповторимый «индивидуалист» может просто наблюдать, как "работают" другие.

Как долго? - спросите Вы.

Конечно, наш педагог будет методично работать, чтобы увлечь каждого. Но если для Вашего дитя это не случилось так быстро, как вам бы хотелось - не страшно!

Терпение и наши с Вами совместные усилия - «все перетрут»! А наши опытные педагоги помогут родителям справиться даже с такими сложными (но, увы, очень распространенными) явлениями как гиперактивность и дефицит концентрации внимания у детей.

Однако, независимо от сложностей, необходимо, чтобы маленький человек учился уважать того, кто рядом. МОЖНО не работать вместе со всеми, но НЕЛЬЗЯ мешать остальным, отбирать "материал", с которым работает другой ребенок, драться, разбрасывать игрушки и пособия.

Все занятия проходят обязательно в игровой и подвижной форме.

Для школьников наши педагоги используют и конкурсно-игровые, и рейтинговые приемы. Чтобы дети не уставали, в ходе занятий происходит смена видов деятельности, для малышей - даже смена обстановки (помещения). Комнаты регулярно проветриваются.

Мы умеем создавать настроение детям, наши педагоги практикуют празднично-итоговые занятия к календарным датам или в связи с окончанием программного раздела курса.

Выбирайте программы и мы ждем вас!

Выбрать программу